Права потребителя на Кипре

0

Каждый из нас является потребителем. Практически каждый день мы совершаем покупки товаров, пользуемся различными услугами — избежать этого взаимодействия невоз­можно. В большинстве случаев все проходит гладко, но…

Вы купили некачественный товар, получили неверную информацию о продукте, вам без повода отказали в обслуживании? Не спешите молча принять все как должное — вы потреби­тель и у вас есть права. Но куда обращаться, если вас не удовлетворяет качество товаров и услуг? На Кипре действуют несколько органи­заций, которые помогут защитить ваши права, заменить товар или потребовать компенсации за некачественную услугу.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТОРГОВЛИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТУРИЗМА

Принимает жалобы в следующих областях: недоброкачественная реклама товаров, по­требительское кредитование, туристические поездки, несправедливые условия контрактов, необоснованное ценообразование, продажа товаров и гарантийное обслуживание, безопас­ность продуктов, игрушек и пр.

Телефон: 22 867202, 22 867153.
Сайт: www.mcit.gov.cy

НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КИПРА

Ассоциация является членом Всемирной ас­социации защиты прав потребителей (Consumers International). Предоставляет информацию о соответствую­щем законодательстве и о правах и обязан­ностях потребителей, помогает подать жалобу на некачественные продукты и услуги, сотруд­ничает с различными международными орга­низациями и может привлечь их для решения проблемы. В частности, Ассоциация занимается во­просами безопасности различных продуктов, гигиены питания, здравоохранения, генетиче­ски модифицированными продуктами, вопро­сами семьи. Ассоциация представлена более чем в 30 специальных комитетах на Кипре, в том числе в Комитете стандартизации и Правительствен­ном совете по делам потребителей.

Телефон: 22 516112
Офис в Лимассоле: 25 347041
Офис в Ларнаке: 24 634810
e-mail: cyconsas@spidemet.net; cca@spidernet.net
Сайт: www.cyprusconsumers.org.cy

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НА КИПРЕ

Помогает потребителям, совершающим по­купки товаров и услуг в странах ЕС (отлич­ных от страны их постоянного проживания), в частности, в таких областях: авиаперелеты, отдых и туризм, аренда автомобилей, услуги ресторанов и гостиниц, покупки через Интер­нет, качество товаров и услуг, налогообложе­ние, компенсации и возмещения и пр.

Телефон: 22 867147, 22 867177
e-mail: ecccyprus@mcit.gov.су
Сайт: www.ecccyprus.org

КИПРСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

Занимается вопросами здоровой конкурен­ции среди производителей товаров и услуг, доминированием на рынке, монополиями и олигополиями. Осуществляет борьбу с не­добросовестным ценообразованием. Следит за качеством товаров и услуг, корректной маркировкой товаров, наличием в продуктах пестицидов, химикатов, продуктов биотехно­логий и т.п.

Телефон: 22 313111, 22 463003
e-mail: consumersunion@cytanet.com.су
Сайт: www.consumersunion.org.cy

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Контролирует качество медицинских пре­паратов и продуктов питания.

Телефон: 22 407108 (медицинские препараты), 22 305339 (продукты питания)
Сайт: www.moh.gov.cy

ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Контролирует качество продуктов животно­го происхождения в мясных магазинах.

Телефон: 22 805207
Сайт: www.moa.gov.cy

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ КИПРСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДА

Помогает защите прав потребителей в сле­дующих областях: безопасность продуктов, право получения информации и право выбора продукции, получение компенсаций, охрана окружающей среды, интеллектуальная соб­ственность и пр.

Телефон: 22 866400
e-mail: peo@cytanet.com.су
Сайт: www.peo.org.cy

Поделиться:

Оставить комментарий